Мужская несостоятельность и верность жене

16.04.2019 19:17


В семейной терапии, женщины часто восхищаются  “Вот я его когда взяла, за ним бабы в очереди стояли. А сейчас мы сидим дома, в сексе ничего не получается! Верните мне назад моего мужа”.

Как-то так озвучивают проблему пары, вернее жены, когда пара приходит на семейную консультацию (иногда приходит одна жена, так как гордых самцов к психологу не затащишь). Из истории пары получается, что ранее мужчина был сексуально активен, пользовался популярностью у женщин, а потом что-то пошло не так. 
Почему же так происходит?
Есть поведение мужчины до свадьбы и его представление о том, какой семья должна быть. И вот, парень, которых мог позволить себе жить как хочется, становится верным семьянином. И это прекрасно. Но где же взялась мужская несостоятельность (импотенция)?

Как и любая симптоматика, появившаяся в семье, импотенцию стоит рассматривать комплексно, с позиции выгоды обоих партнеров.

И так, в нашей истории, женщина “взяла” мужчину, который имел в своем опыте много партнерш. "Это же круто, отвоевала его у других, теперь можно гордится". Но,  женщины, которые вступили в отношение не для своего счастья, а скорее “ я всем все докажу”, начинают использовать партнера в качестве победного кубка.  Это проявляется следующим образом:

“Смотри какая пошла, неужели она лучше меня”

“Пойдем гулять с десятком подруг, пускай посмотрят какой ты у меня”
”Не смей смотреть в другую сторону”

“Если ты меня бросишь, я что-то сделаю с тобой/собой/заберу детей”.


И еще кучей моментов, которые мы разбираем на семинаре "Психосоматика сексуального поведения". 
То есть, женщина провоцирует мужа на измену, способствует тому, чтобы женщин в его окружении было много, и в тоже время, заявляется права на собственность. Это как так “вот тебе куча искушений и докажи мне что устоишь”. И мужчина устоит! Но какой ценой. Интерес у другой женщине = вина, стыд = импотенция! Лучше пускай “ОН” не работает, чем я буду плохим.


А как вы думаете, что может стать причиной мужской несостоятельности? Делитесь мнение в комментариях!

Хотите поработать с темой глубже, приглашаем на индивидуальную консультацию.

С любовью к вашим болячкам, психолог, сексолог, психосоматолог, Татьяна Павленко.

Назад

Рассылка писем

Подпишитесь на нашу рассылку:

Koнтакт

PavlenkoCenter
Соломенская улица 1

0976953203