О вторичной выгоде

06.11.2018 23:36


Сегодня у меня пост за 2 дня по причине вчерашней поездки в поезде и где не было и интернета, а ещё я заболела гриппом) И вот езда в том ужасном поезде весь весь вечер в ужасном состоянии натолкнула́ меня на идею этого поста. Всю дорогу я думала о том, как побыстрее бы выскочить из поезда и получить свою дозу обнимашек, а потом сидеть дома и плакать, зная что меня обнимут ещё и жаловаться на свою лихую долю. И вот какие были те вкусные обнимашки, намного приятнее чем если бы они были в здоровье. И вот думаю, вроде уже и умею разрешать себе плакать, и обнимашки получаю, но вот самые они кайфовые только тогда, когда я в болезни. Вроде бы я на них заслужила, а до этого я здоровая, зачем они мне нужны. В здоровье многие из нас не думают от своих потребностях по отношению самоудовлетворения, не то чтобы ещё и от кого-то из получить) Возможно если бы мы успели признаться в том, что мы сегодня слабые, или нуждаемся в объятиях, отдыхе, заботе и не стеснялись говорить об этой потребности окружающим (не ныть и требовать, а именно конструктивно заявлять) , возможно многих бы проблем со здоровьем не было? Потребностей у людей ого-го сколько , у почувствовав хотя бы одну из них в день мы бы смогли по новому взглянуть на себя, родных и близких и мир вокруг? Для тревожных людей с больными желудками возможно было бы прекрасным открытием необходимость в безопасности и поддержки от близких? Зная что ты есть и есть твое желание и есть близкие - разве не это есть лечение?

Более гриппом , я понимаю, что мне сейчас нужно чтобы мне сказали что я молодец) возможно вы скажете: как, если ты скажешь о своем желании и другому не придется угадывать это будет не искренне?я думаю что искренность может быть прямой и честной, если есть у меня такая потребность, зачем мучаться кого-то жалобами и ещё чем-то, если все могут быть счастливы здесь и сейчас! А какие потребности скрывает ваша болезнь?
#психосоматика#татьянапавленко

 

Назад

Хотите получать наши новости?

Заполните форму ниже

Koнтакт

PavlenkoCenter
Соломенская улица 1

0976953203