Упражнения как полюбить себя.

03.03.2016 22:01

Предлагаю вам несколько упражнений, которые помогут еще больше полюбить себя!Если какое-то из них для вас неприемлемо — не выполняйте. Не нужно делать, чего не нравится, ведь мы стремимся полюбить себя, а значит и уважать свои желания.

 



Упражнение первое.

Сядьте перед зеркалом и скажите себе глядя в глаза: «Я тебя люблю». Не рассматривайте свои недостатки на лице, очередной прыщик, маленькие глазки и т.п. просто глядите в глаза и говорите себе: «Я тебя люблю». Скажите себе это несколько раз, улыбнитесь. Скажите это настолько искренне как сможете. Так нужно повторять минут по 10 каждый день.

В течение дня, проходя мимо зеркал, говорите себе: «Я тебя люблю» и улыбайтесь.



Упражнение второе.

Создайте на компьютере файлы с названиями:
«Я не люблю себя»
«Мои недостатки»
В первом опишите за что вы так себя не любите.
Во втором просто в столбик перечислите свои недостатки.
Сохраните файлы с этими названиями, а потом поочередно удалите в корзину. Компьютер вас спросит: «Вы действительно хотите переместить в корзину файл «Я не люблю себя»? Скажете ему: «ДА»

Упражнение третье.


Зарядите воду любовью к себе.
Возьмите стакан воды и наговорите на воду слова любви к себе, произнося свое имя, а потом выпейте эту воду.
Купаясь в ванне или принимая душ, произносите слова любви к себе: «Я люблю тебя Света», «Я люблю тебя Алексей».
Вод меняет свою структуру при произнесении над дней слов.

Упражнение четвертое.

Если у вас сильно сопротивление, и вы никак не можете принять и полюбить себя, тогда разберитесь, почему вы так не хотите это сделать, а потом попросите свое подсознание заменить старую модель на новую. Подробнее здесь.

Упражнение пятое.

Простите себя за то, что не любили себя до этого, за то, что обижаетесь на себя, за то, что ругаетесь, применив технику прощения.
В данном случае вы прощаете свое внутреннее Я (бессознательное), которое никак не хочет принять и полюбить себя и свое сознательное Я, которое видит в себе недостатки, недовольно собой, ругает себя.

Упражнение шестое.

Заведите дневник сравнений себя.
Каждый вечер записывайте, что вы сделали уже по-другому, не так как раньше, в чем проявилась любовь к себе. Например, вы сегодня пересолили суп. Раньше вы бы отругали себя за это, обозвали растяпой или кем-то еще, а сегодня вы себя поблагодарили за то, что ваш пересол показал, как вы сильно привязаны к каким-то мыслям из-за которых так и случилось.
Или, например, разбили любимую чашку. Раньше вы обозвали бы себя безруким. А сегодня сказали: «На счастье!» Тем самым сделали ритуал на счастье.
Еще пример, муж не погулял с ребенком, хотя обещал. Раньше вы бы на него накинулись, упрекнули бы, что он вас не любит (читай «сама себя не люблю», а он отражает). Сегодня вы ему сказали, что любите его и благодарите. Не обязательно его благодарить вслух, поблагодарите про себя за то, что он вам показал, как вы к себе относитесь, за то, что вам пришлось идти самой гулять, для здоровья полезно.

Упражнение седьмое.

Произносите аффирмации о любви и принятии себя. Каждый день
Я люблю себя, потому что я частичка Бога. 
Я счастлив просто быть собой. 
Я принимаю себя глубоко и полностью. 
Я вижу все положительные качества и черты, которые у меня есть. 
Я часть Бога, и я признаю и уважаю свою Божественную сущность.

 

Из книги Луизы Хей «Вы можете исцелить свою жизнь»:
Бесконечная любовь течет во мне и изливается наружу.
Я созерцаю себя глазами любви и понимания.
Чем больше любви я отдаю, тем больше у меня есть, чтобы отдавать, и этот поток бесконечен.
Любовь заставляет меня чувствовать себя хорошо, это выражение моей внутренней радости.
Да, я люблю себя, поэтому я с любовью забочусь о своём теле.
Я с любовью кормлю его питательной пищей и напитками.
Я с любовью холю и одеваю его, и моё тело с любовью отвечает мне крепким здоровьем и энергией.
Я люблю себя, поэтому я поддерживаю для себя удобство в доме, который удовлетворяет все мои потребности и доставляет мне удовольствие.
Я наполняю комнаты вибрацией любви, и поэтому те, кто заходит в них, включая меня, чувствуют эту любовь и питаются ею.
Я люблю себя, поэтому я работаю на работе, которую я действительно люблю, которая помогает реализовывать все мои таланты и способности. Я работаю с людьми и для людей, которых я люблю, и которые любят меня, и получаю хорошие доходы.
Я люблю себя, поэтому я с любовью отношусь ко всем людям, ибо знаю, что то, что я даю, возвращается ко мне приумноженным.
Я привлекаю любящих людей в свой мир, ибо они представляют собой зеркальное отражение того, чем я являюсь.
Я люблю себя, поэтому я прощаю и полностью избавляюсь от прошлого, от всего прошлого опыта, и я свободен.
Я люблю себя, поэтому я люблю всё в настоящий момент, я наслаждаюсь каждым моментом, со знанием, что моё будущее будет ярким, радостным и безопасным, так как я являюсь любимым ребёнком Вселенной, и Вселенная с любовью заботится обо мне сейчас и всегда.

Упражнение восьмое.

Визуализируйте себя таким, каким хотите видеть: любящим себя.
Ответьте себе на такие вопросы:
Что я вижу, когда уже люблю себя?
Что я слышу, когда уже люблю себя?
Что я чувствую, когда уже люблю себя?
Как я выгляжу, когда люблю себя?
Что я делаю, когда уже люблю себя?
Вам нужно создать образ, любящего себя человека.
Представьте, что уже такой, примерьте на себя этот образ походите в нем, ощутите комфорт. Смотрите это кино почаще.
Если чувствуете дискомфорт, значит в вас сильно сопротивление, вы не хотите любить себя. Найдите причину этого (Упражнение четвертое).

Упражнение девятое.

Возьмите отросток какого-нибудь комнатного цветка, посадите его собственными руками. Назовите его: "Я люблю себя". Когда будете сажать, приговаривайте: "Я сажаю свою любовь к себе. Как растет этот цветок, так растет моя любовь к себе с каждым днем". Не забывайте ухаживать за цветком, поливать. Во время полива и ухода приговаривайте то же самое. Можно наговаривать и другие аффирмации, описанные выше.
Любой ритуал работает, если в него веришь.
Можете придумать свой ритуал, который будет символизировать ваше саморазвитие, рост любви к себе, повышение самооценки.
Необязательно выполнять все упражнения. Выберите те, которые вам по душе.

Назад

Koнтакт

PavlenkoCenter
Соломенская улица 1

0976953203