Техника МАК для диагностики пищевых нарушений клиенток, автор Павленко Татьяна

13.07.2016 21:47

Цель:  диагностика нарушений пищевого поведения клиентов

Используемая колода: «Моя история», автор Павленко Татьяна

Время работы: 1-1,5 часа

Инструкция:

  1. Предложить клиентке выбрать карту в открытую, которая будет отвечать на вопрос «Мое нынешнее состояние». Расспросить клиентку о ее чувствах, состоянии, желаниях.
  2. Из части колоды, в которой описаны чувства, предложить клиентке выбрать те, которые актуальны для нее в нынешнем состоянии. Например, чувство страха.
  3. Изучив состояние клиента, переходит к диагностике склонности к нарушению пищевого поведения. Из третьей части колоды, предлагаем клиентке следующие фразы, и просим их дополнить:
  4. -

- Еда – это…

- Когда я ем, я чувствую…

- В теле я чувствую…

- При виде еды …

- Полные люди…

- Для меня стройность это…

- Я чувствую себя красивой…

5. Выводы, обратная связь.

Благодаря этому упражнению вы сможете провести полную диагностику состояния клиента, понять, как стоит строить  с ним дальнейшую работу.

Назад

Получать больше техник

Koнтакт

PavlenkoCenter
Соломенская улица 1

0976953203