#Психобизнес Как игры помогают в развитии практики?

27.12.2018 11:28


Сегодня я расскажу о том, как игры помогают в развитии моей практики на примере моих авторских разработок. Также затронем тему покупки игр.
Первую свою игру “Женщина хочет...” я очень боялась создавать, вроде и идея была, а вот что-то не шло. То ли страшно, то ли “а вдруг не получится” (ну и другие метания обычного человеке). Потом в моей жизни появился, вернее слова появился человечек, у которого мои идеи систематизировались в поле, и уже через 2 месяца огромная игра в 2 метра была у нас. Хотя мы игру потом меняли по дизайну и все такое, но Анастасія Сербіна вложила большую лепту в структуру цветовой гаммы. Вернемся к бизнес стороне. Эта игра стала для меня открытием того, насколько женщинам интересно работать со своими вопросами в игровом формате. Девочки, которые ходили в терапию, сразу “рвонули” играть в игры, причем по несколько раз под ряд (так как в игре есть 6 основных сфер проработки), а также в моей жизни появилось много других клиенток, желающий понять, что же таки #женщинахочет...

Мои основные выводы по этой игре: очень хорошо решаются ситуативные вопросы, с помощью инструмента эффективно привлекаются клиенты на индивидуальное консультирование, это хороший инструмент для групповой терапии, с наличием игры очень быстро запускается сарафанное радио.

Вторая моя игра “Денежный сценарий семьи”, с помощью которой мы прорабатываем вопросы отношения с деньгами в контексте отношений с собой, партнером, близкими и будущим. Мы затрагиваем вопросы развития своего дела, здоровья, как физического так и эмоционального, но и конечно же работаем со семейными сценариями. Благодаря этой игре, у меня появилось новое направление в работе, консультирование пар. Денежный вопросы настолько глубоки и многогранны, что психолог, который работаем с этой темой, да и еще и через игру, вряд ли останется без работы. Сейчас #Денежныйсценарийсемьи успешно проводится не только как “обычная” игра, но и еще как игра исключительно для пар, иногда серийно.

Мои основные выводы по этой игре: тема денег это возможность получить в работу клиентов самых направление, возможность привлечение партнерских запросов, ну и конечно же собирать возле себя людей, которые умеет зарабатывать деньги, что очень важно и для меня, ведь это позволяет быть в курсе многих событий.

Игра “ЯМы”+методика семейного консультирования. Сначала #Ямы - это была методика на 12 консультаций для пар, с помощью которой можно было успешно провести пару по их запросу, а также проработать более глубинные, не осознанные проблемы. А потом мои клиенты захотели играть! Мы проводили методику в игровом формате, но некоторые моменты несколько дезориентировали, ведь они были разработаны именно для 2-х партнеров. Поэтому недавно появилась игра “ЯМы” в большом формате.

Мои основные выводы по этой игре: что партнерские игры - это уникальная возможность иметь постоянный поток клиентов, ведь каждый из нас имеет осознанные и неосознанные вопросы к партнеру, и решать их в игровом формате очень удобно и быстро. Кроме этого, эта же игра привлекает клиентов пройти консультирование по средством методики. Сейчас “ЯМы” продается комплектом. Ведущий получает сразу 2 инструмента и обучение азам консультирования пар.

Игра “Болячка”. Я заметила, что название немного пугает некоторых клиентов, но еще больше и завораживает. Это игра одна из моих любимых, так как она моя профильная. Я как обучающий тренер по работе с психосоматикой, могу показывать некоторые аспекты консультирования именно через игру. Ну и конечно же клиенты, терапевты, имеющие вопросы по этой теме, могут обращаться к этой игре.

Мои основные выводы по этой игре: наличие своего или покупного игрового инструмента по теме, с которой работаешь, позволяет подчеркнуть экспертность в теме, более глубоко работать с клиентами, но и конечно привлечь клиентов с разной готовностью работать. С помощью #Болячка клиенты могут более безопасно познакомится с психосоматикой.

Игра “#Psychobusinness” о продвижении своей практики. Это игра для меня была способом показать легкие пути продвижения своей практики психолога (или другого направление). Уже на первом этапе мы учимся позиционировать себя миру, получать за это деньги, и изучать, как же наши проблемы отношений с собой, страхи, не дают нам возможности быть успешными в деле. Эта игра, позволяет проработать не только бизнес моменты, но и психологический компонент становления нас как высокооплачиваемых специалистов.

Мои основные выводы по этой игре: делясь опытом с коллегами, своими наработками, я получаю надежным партнеров в свою практику, всегда в окружении талантливых людей и в курсе интересных событий.

Желаю вам успешной практики и дружбы со своими тараканчиками, Татьяна Павленко, автор книги и игры по развитию частной практики Psychobusiness

 

Назад

Koнтакт

PavlenkoCenter
Соломенская улица 1

0976953203