Оргазмическая сдержанность как способ манипуляции партнером

25.02.2019 18:12

Под оргазмической сдержанностью я подразумеваю невозможность в полной мере отдаваться сексуальному удовольствию, что вызвано личными страхами или необходимо для получение определенных выгод. О выгодах мы сегодня и поговорим. 
Получение вторичных выгод с помощью сексуальной сдержанности может быть сознательным и неосознанным. Рассмотрим подробнее: 
- "Я не получаю оргазма - значит я не изменяю". Имея любовника, некоторые личности, чтобы не испытываться вины перед своим партнером (или тем же любовником) запрещают себе кайфовать от секса в целом. Это что-то типа " я не изменяю, я выполняю супружеский долг". В более травматической форме, запрет оргазма связан с тем, что так я остаюсь "порядочной маминой/маминым ребенком", или не изменяю своему внутреннему идеалу мужчины.
- Как способ нак
азать партнера (не всегда именно его, а всех, кто принадлежит к полу). Например, все мужчины хотят только одного (наверное борща), и если я сдамся, то буду одной из многих "слабачек". Иногда подобная сдержанность выступает в качестве наказание за обиды конкретного партнера (ты не можешь меня удовлетворить и т. д).

К особым формам сексуальной манипуляции можно относить фригидность и оргазмическую отсрочку.

А что вы думаете о манипуляциях с помощью секса? Делитесь мнением в комментариях.

А пока, приглашаем поработать с собой и своей сексуальностью, а также научится работать с вопросами подобного рода на Обучающий курс "Теория и практика работы с психосоматикой"

С любовью к вашим болячкам, сексолог, психосоматолог, Татьяна Павленко
 

 

Назад

Рассылка писем

Подпишитесь на нашу рассылку:

Koнтакт

PavlenkoCenter
Соломенская улица 1

0976953203