Карты «Тени сексуальности», автор Татьяна Павленко

07.11.2017 19:48

Карты «Тени сексуальности» предназначены для работы с сексуальностью, деструктивными установками в сексе и партнерских отношениях, запретами, чувством стыда, психосоматикой, детским травматическим оптом, детско-родительскими отношениями в контексте сексуальных запретов, ревности и т.д. Также карты могут быть использованы для работы с телесными зажимами, эмоциями, разными состояниями и как инструмент для развития сексуальности клиентов и понимания их сексуальных потребностей.

Колода имеет ограничение по возрасту. Использовать ее можно для категории клиентов от 16+.

Особенности колоды:

-  Все персонажи на рисунках не имеют изображения лица, что позволит клиентку сформировать свое отношения к изображенному материалу, не обращая внимания на эмоции персонажей.

- На рисунках во многих картах сделан акцент на половые органы партнеров, что позволит лучше поработать с убеждениями и запретами клиента относительно своего тела.

Колода состоит из 51 карточки с тематическим рисунком, которая изображает сексуальный сцены из жизни человека, а также сцены из обыденной семейной жизни пары.

Техника «Родительский багаж»

Цель: проработать сексуальные зажимы, деструктивные сексуальные установки, которые были вынесены из семьи.

Возрастные ограничения: 16+

Инструкция:

1.       Предложите клиенту выбрать карту (можно и в открытую, и в закрытую), которая будет отвечать на вопрос «Мои представления о сексе».

Рекомендуемые вопросы:

- Что вы видите на карте? Какие чувства вы испытываете по отношению к персонажам? Есть ли Вы на этой карте? Как вы себя чувствуете?  Чтобы вас сейчас хотелось? и т.д.

2.       Предложите клиенту карту, которая будет отвечать на вопрос «Что я узнал/а о сексуальной жизни от своей мамы?».

Рекомендуемые вопросы:

Что Вы видите на карте? Что вы может рассказать о жизни этих людей? Как это соотносится с вашими детскими представлениями о сексуальной жизни? Как это соотносится с вашей нынешней сексуальной жизнью? Как вы можете воспользоваться полученным опытом?

3.       На третьем этапе мы работаем с вопросом «Что я узнал/а о сексуальной жизни от своего отца?». Вопросы можно использовать из третьего этапа.

4.       Предложите клиенту карту, которая будет отвечать на вопрос «Как положительный опыт я могу получить из открытых мною моментов и использовать их для улучшения качества своей сексуальной жизни?»

5.       Выводы, обратная связь!

Техника «Хорошая девочка»

Цель: Проработать представления женщины о себе, изучить деструктивные убеждения относительно сексуальной жизни

Клиенты: девушки и женщины 16+

Инструкция:

1.       Предложите клиентке вытянуть карту, которая будет отвечать на опрос «Мои представления о себе, как сексуальной женщине»

2.       Предложите клиентке выбрать карту в открытую, которая будет отвечать на вопрос «Каким должен быть секс?»

3.       Предложите клиентке выбрать карту, которая будет отвечать на вопрос «Какую сексуальную жизнь мне хотелось бы иметь?».

4.       Предложите выбрать карту в закрытую, которая будет отвечать на вопрос «Мои страхи, связанные с реализацией моих желаний».

5.       Предложите клиентке выбрать карту в закрытую, которая будет отвечать на вопрос «С чего мне начинать свой путь как женщине, которая понимает свои сексуальные желания?»

6.       Выводы, обсуждение.

 

Техника «Я в постели»

Цель: гармонизация партнерских отношений, в том числе и сексуальной

Клиенты: мужчины и женщины 16+, семейные пары

Инструкция:

1.       Предложите клиенту/ам выбрать карту в открытую, которая будет отвечать на вопрос «Мои представления о сексуальной жизни (если клиентов пар, каждый должен выбрать себе по карте?).

2.        Предложите клиенту выбрать карту, которая будет отвечать на вопрос «Мои преставления о моем партнере» (возможно о будущем партнере, или фантазии о том, каким должен быть муж/жена);

3.       Предложите клиенту /ам выбрать карту, которая будет отвечать на вопрос «Мои представления о себе в партнерских отношениях». Если вы работаете с парой, расспросите у клиентов, какие они открытия сделали из рассказа своего партнера, с чем они согласны, с чем нет.

4.       Предложите в закрытую выбрать карту, которая будет отвечать на вопрос «Чтобы мне хотелось иметь в своей сексуальной жизни».

Если работа в паре, стоит расспросить партнеров, слышала они ране о фантазиях партнера, почему, по их мнению, ранее это не получалось осуществить.

 

5.       Предложите выбрать карту (если пара, вытянуть вместе), которая будет отвечать на вопрос «Какие стоит сделать шаги, для осуществления, желаемого?»

6.       Обсуждение, выводы.

 

Техника «Детский опыт»

Цель: проработать детский травматический опыт

Клиенты: мужчины и женщины 16+

Инструкция:

1.       Предложите клиенту выбрать карту в открытую, которая будет отвечать на вопрос «Что я почувствовал, когда впервые узнал о сексе?». При работе стоит дополнительно задать вопросы:

-  Что я понял/а о сексе?

- Что я понял/а о себе?

- Какие выводы мне хочется сделать сейчас о том опыте?

 

2.       Предложите клиенту выбрать в закрытую карту, которая будет отвечать на вопрос «Как мои первичные знания о сексе влияют на мою нынешнюю сексуальную жизнь?»

3.       Предложите клиенту выбрать карту, отвечающую на вопрос «Как бы мне хотелось относится к сексу и реализовывать это в своей жизни?»

4.       Предложите клиенту 3 карты – шага трансформации своего отношения к сексуальной жизни в новый опыт.

5.       Выводы. Обсуждение.

 

 

 

 

 

Назад

Заказать колоду

Оставьте заявку

Koнтакт

PavlenkoCenter
Соломенская улица 1

0976953203