Индивидуальный мини-тренинг "Я и моя болезнь"

24.06.2016 16:42

Вы часто болеете? Имеете хроническое заболевание, которое не дает Вам жить полноценной жизнью? Вы хотите понять, что именно стало причиной болезни и сделать шаг на пути к выздоровлению? Тогда мини-тренинг «Я и моя болезнь (работа с психосоматикой)» -  это возможность сделать этот шаг и понять, что поможет вам в выздоровлении.

Мини-тренинг проводится индивидуально! За два часа интенсивной работы с психологом вы  сможете осознать возможные причины возникновения психосоматического заболевания, понять, что поможет выздороветь, стать на путь исцеления.

Записывайтесь на мини-тренинг «Я и моя болезнь (работа с психосоматикой)» с помощью сайта или по номеру телефона +380976953203 прямо сей час, и воспользуйтесь шансом изменить свою жизнь.

Я гарантирую вам поддержку, понимание и конфиденциальность! Вы можете не переживать о том, что ваши личные переживания и жизненные события станут достоянием гласности.

Жду вас на своем мини-тренинге «Я и моя болезнь (работа с психосоматикой)» и желаю вам всего наилучшего!

Стоимость мини-тренинга: 500 грн, с гарантией результата

Назад

" Я и моя болезнь"

Заполните информацию ниже:

Koнтакт

PavlenkoCenter
Соломенская улица 1

0976953203